ФЭНДОМ

Алхимия и кузнечество - базовые игровые умения.

КузнечествоПравить

Two Worlds:Править

Стандартный навык героя, присутствующий с начала игры. Суть навыка заключается в умении ГГ усовершенствовать элементы снаряжения (оружие, доспехи и кольца) аналогичными образцами. Т.е совместив два одинаковых предмета в инвентаре, вы получите один предмет, но гораздо более мощный. При наведении на предмет указателем, аналогичный ему подсвечивается зеленым.
SCREEN 0002.png

Зеленым подсвечен Меч, аналогичный выделенному (Two Worlds).

Two Worlds 2:Править

Во второй части игры, данный навык притерпел значительные изменения. Во-первых: теперь он нуждается в прокачке, от уровня навыка напрямую зависит насколько крепче игрок может сделать свои доспехи. Во-вторых: для того чтобы усовершенствовать элемент снаряжения, необходимо иметь материалы, из которых он сделан (материалы можно получить разобрав ненужное снаряжение).

АлхимияПравить

Two Worlds:Править

Второй стандартный навык героя. Позволяет варить зелья из всевозможных ингридиентов, найти которые можно путешествуя по Аталору или же создавать магические камни для зачарования оружия, из различных минералов. Данный навык можно улучшать, как и любые другие, однако сначала необходимо повысить свое мастество в нем, поучившись у мага в деревне Ровант.
SCREEN 0003.png

Вот так выглядит окно Алхимии, располагается справа от окна инвентаря.

Two Worlds 2:Править

Механика навыка идентична первой части, за исключением того, что в начале у героя отсутствует этот навык. Теперь рецепты зелий, хранятся в инвентаре в виде свитков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики