ФЭНДОМ

События игры происходят в мире под названием Анталор. Этот приличных размеров карта, со множеством островов. Ландашавт разнообразен, засушливые пустыни сменяются густыми лесами, леса сменяются необъятными равнинами. Огромный животный мир, путешествуя по просторам материка можно встретить не мало интересных существ: от злобных и коварных Громов, до огромных непобедимых Големов. Путешествуя по миру можно обнаружить лагерь бандитов, орков, какое-нибудь поселение или пещеру. Вообщем мир Анталора велик, и таит в себе много загадок...

Способы перемещенияПравить

В игре есть несколько способов передвижения:

  • Пешком - самый простой и надежный способ. Скорость героя не очень высока, однако передвигаясь пешком можно разведывать незнакомую местность или добираться в труднопроходимые районы.
  • Лошадь - более эффективный способ передвижения. Лошадь имеет большую скорость движения и инвентарь, в который игрок может складывать вещи, не поместившиееся в его рюкзаке. Однако лошадью крайне сложно управлять, она "неадекватно" ведет себе при движении по сложному рельефу (останавливает наткнувшись на маленькую кочку). В Two Worlds 2 система управления лошадью была усовершенствована, однако все же остаеться не очень удобной. 
  • Телепорт - самый эффективный способ. Телепорты позволяют преодолевать значительные расстояния, однако, телепортироваться можно, только к уже разведанному телепорту и только имея Активатор, который можно получить за выполнение квеста в Талмонте, у друга ГГ (у него же можно получить переносной телепорт см.здесь). В Two Worlds 2 система аналогична.
  • Лодка - способ перемещения между островами в Two Worlds 2, позволяет двигаясь по ветру, перемещаться между островами. Лодку можно приобрести на острове, во второй главе игры.

Карты игрового мираПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики