ФЭНДОМ

Магия - неотъемлемый элемент игрового мира, а так же оснащения игрока. В Анталоре существуют четыре вида магии Огня, Воды, Воздуха и Земли. Последний, пятый тип магии, Некромантия, запретна.

Виды магииПравить

Магия Огня:Править

Позволяет управлять стихией огня, содержит полный набор заклинаний позволяющих "поджарить" врага, причем зачастую не одного. Многие заклинания имеют радиус поражения, подчас весьма значительный.

Магия Воздуха:Править

Позволяет управлять стихией возвуха и грозы, содержит полный набор электрических заклятий для "поджаривания" или воздушных, для отбрасывания противников.

Магия Земли:Править

Очень сильная и разноообразная школа магии, сочетает в себе заклятия летального и нелетального действия.

Магия Воды: Править

Позволяет управлять водной стижией, содержит заклинания морозного типа.

Некромантия (запретная):Править

Запретная магия, позволяет управлять мертвыми поэтому считается незаконной.

Виды заклятийПравить

Заклинания, различаются не только по эффектам, но и видам действия, а их всего четыре:

  • Атакующие - ориетированы на нанесение урона противнику.
  • Обронительные - щиты, создаваемые из различных стихий, имеют разные эффекты, но функция у них одна, защита игрока.
  • Призывающие - позволяют призывать различных существ, на помощь игроку.
  • Прочие - не попадающие, ни под один из типов.

По объектам действия:

  • На себя.
  • На других существ.

УсилителиПравить

Для улушения действия заклинаний, существуют усилители, которые помешаются в слоты под заклинаниями, ниже приведена таблица, с описанием всех усилителей:

Изображение Название Описание
Усилитель 3 Повышение уровня заклинания Повышает уровень заклинания т.е увеличивает его эффективность, вместе с чем возрастает потребляемое при использовании аклинания кол-во маны.
Усилитель 2 Снижение расхода маны На 20% снижает расход маны, любого заклинания, для которого применен.
Усилитель 4 Повышение урона Повышает на 20% урон без увеличения расхода маны, для любой атакующей магии.
Усилитель 1 Увеличение длительности действия Увеличивает время действия заклинания.
N/A Повышения уровня монстра Повышает уровень призываемого монстра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики