Фэндом

Оружие - важная часть снаряжения героя. В мире Two Worlds множество видов оружия мечи, топоры, булавы и дубины и т.д. 

Виды оружияПравить

  1. Мечи:
    1. Одноручные.
    2. Двуручные.
  2. Булавы (дубинки):
    1. Одноручные.
    2. Двуручные.
  3. Кинжалы.
  4. Топоры:
    1. Одноручные.
    2. Двуручные.
  5. Луки.
  6. Посохи.

Виды уронаПравить

Физические:Править

Всего в игре их три вида:

  • Рубящий.
  • Дробящий.
  • Колющий.

Рубящий:Править

Этот тип урона присущ такому оружию как мечи или топоры. Оружие буквально режет цель, однако не все материалы одинаково хорошо режутся. Некоторые виды покрытия такие как "кожа" Деревянного голема весьма сложно прорезать, однако шкуру Медведя, Вепря или Потрошителя прорезать значительно легче. Броня тоже неоднозначно противостоит этому виду урона, если Кожаную прорезать легко, Кольчужную несколько труднее, то Пластинчатую почти невозможно.

Дробящий:Править

Вид урона характерный для такого оружия как: дубинки, булавы, молоты и топоры. Такое оружие дробит и ломает то, что нельзя порезать или проколоть. К примеру панцири насекомых и сухие кости скелетов, гораздо легче раздробить, нежели разрезать, поэтому дробящее оружие незаменимо в сражениях с этими существами. Броня так же, по разному сопротивляется этому виду урона, если кожаную и пластинчатую броню сложно раздробить, то кольчужная значительно слабее противостоит такому виду урона.

КолющийПравить

Такой вид урона наносят копья или алебрады. Некоторые виды материалов довольно легко проколоть, например Кожаную броню легко проколоть, кольчуга немного эффективне сопротивляется "прокалыванию", а Пластинчатая броня практически неуязвима к такому виду воздейстивия.

Магические:Править

В игре присутствуют несколько типов магичских уронов:

  • Огонь.
  • Холод.
  • Электиричество.
  • Яд.
  • Ментальный.
  • Магией духа (возможно это ментальный урон, встречается в TW 2).

Свойства оружия наносить магический урон и его величина, определяется силой магического камня, примененного к оружию. В игре Two Worlds, урон зависит от силы камня, будь то 10, 20 или 50%. В Two Worlds 2 в оружие необходимо снача вставить камень (если есть слоты под камни).

Также на Фэндоме

Случайная вики