ФЭНДОМ

Гибель предводителя орков Азираала, их чёрного бога войны, стала переломным моментом в великой битве и Орда бежала. Боги тщательно спрятали в чреве высокой горы его гробницу, чтобы не дала она повод к новой, кровопролитной войне. Но разведчики гномов совершено случайно нашли древний храм тысячелетней давности и узнавшие об этом орки вновь объединились для грандиозного крестового похода в земли людей.

Прохождение игры нелинейно, хотя есть и основной квест, посвящённый поискам сестры героя, которая взята в заложники таинственными силами, желающими открыть гробницу Азираала.

Кроме выполнения основного квеста, других сюжетных линий нет. Игрок может сам решать, выполнять ли ему побочные квесты, действовать ли подобно герою или негодяю, вселяя страх в окружающих (достигается путём выполнения соотв. заданий). Единственная разница — в другом финале игры.

После смерти героя следует его воскрешение в ближайшем храме, там же пополняется здоровье.

Существа, населяющие игровой мир, в отличие от многих других RPG не восстанавливаются.

Игрок при желании может сменить способности персонажа, за большую или меньшую цену, в зависимости от уровня и количества опыта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики