ФЭНДОМ

SCREEN 0006.png

Вот так выглядит экран, в игре Two Worlds. На экране минимум всевозможных элементов, что не мешает обзору.

1. Счетчик здоровья и маны - важный элемент экрана, в бою стоит почаще на него поглядывать.

2. Миникарта - уменьшеная модель обычной карты, помогает ориентироваться на местности.    

3. Панель горячиш клавиш - небольшая панелька внизу экрана, для размещения наиболее важных предметов, к которым нужен быстрый доступ.

ВкладкиПравить

Инвентарь:Править

SCREEN 0009.png         

В инвентарь помещаются все собраныные игроком, предметы. Здесь же можно узнать: параметры защиты героя от различных уронов, ваше кол-во денег, силу атаки и такие характеристики, как запас здоровья и маны. Слева находятся слоты, куда помещаются элементы снаряжения, справа располагается окно алхимии. Вместимость инвентаря ограничена.

Вес почти не играет роли.

Окно магии:Править

SCREEN 0008.png

Это окно магии. Справа набор карт из опеределенной школы магии, внизу пять подвкладок со всеми школами. Слева три слота для магии, под каждым из слотов есть три подслота для усилителей. В левом нижнем углу окна, список имеющихся у вас усилителей для магии.

Карта:Править

SCREEN 0010.png

Карта игрового мира. Изначально на карту нанесены населенные пункты и другие значимые локации. По мере разведки, игрок будет обнаруживать и  другие места, наиболее значимые появятся на карте. Светящимися точками, отмечены цели квестов (Искл.: мигающей розовой точкой, также отмечается камень телепорта).

Окно репутации:Править

SCREEN 000988.png

Здесь показывается репутация героя, во всех игровых гильдиях и сообществах, имея высокую репутацию в опр. сообществе, можно рассчитывать на скидку в  его магазинах. В самом низу, располагается статистика.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики